Брянских самозанятых опросят по налоговому режиму
Брянских самозанятых опросят по налоговому режиму. Счетная палата России направила анонимный опрос, чтобы выяснить уровень удовлетворенности самозанятых условиями налогового режима и необходимость его дальнейших изменений.
Брянских самозанятых опросят по налоговому режиму. Счетная палата России направила анонимный опрос, чтобы выяснить уровень удовлетворенности самозанятых условиями налогового режима и необходимость его дальнейших изменений.
Издание РБК сообщило, что результаты опроса будут использованы для совершенствования режима налога на профессиональный доход. Пресс-служба Счетной палаты подтвердила проведение экспертно-аналитической оценки процедуры. В ведомстве отметили, что организовали социологическое исследование с целью получения обратной связи от плательщиков налога на профессиональный доход.
Согласно данным издания, Счетная палата интересовалась мнением самозанятых о текущей ставке налога и перечне видов деятельности, к которым он применяется. Ведомство также спросило, довольны ли они размером предельно допустимого годового дохода.
В мае российские власти начали обсуждение возможных изменений налоговой системы. Первое обсуждение состоялось на экспертном совете комитета Госдумы по бюджету и налогам. При этом министр финансов России Антон Силуанов заявил, что налоговый режим для самозанятых останется неизменным до 2028 года.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.