Брянский фермер предложил заключать государственные контракты на поставку картофеля
Брянский фермер предложил заключать государственные контракты на поставку картофеля.
Брянский фермер предложил заключать государственные контракты на поставку картофеля. Как пишет «Российская газета», с таким предложением выступил Вячеслав Мельниченко.
Сельхозпроизводитель отметил, что проблемой являются закупочные цены на картофель. По его мнению, они ниже себестоимости, при этом в магазинах стоимость картошки не снизилась.
При дешевизне картофеля растут цены на топливо, электричество и удобрения, говорит Мельниченко. В таких условиях некоторые фермеры не могут рассчитываться по кредитам, которые брали под продукцию. Брянец предложил заключать государственные контракты на поставку второго хлеба.
«Армии нужна картошка? Нужна. Почему бы не заключать контракты на поставку по аналогии с гособоронзаказом?» − отмечает фермер, заявляя, что при такой схеме не нужны будут и субсидии от государства.
При этом, несмотря на санкции, посадочный материал у фермеров имеется в достаточном количестве, проблем с картофелем точно не будет.
Ранее губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил о росте объема сельхозпродукции с 43 до 134 миллиардов рублей за 8 лет. Глава региона отметил, что сегодня главная задача агропромышленного комплекса — продолжать обеспечивать продовольственную безопасность страны.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.