Брянский туристический кластер может создать бренд Брянской области
Соглашение о создании туристического кластера было подписано в пресс-центре правительства Брянской области 24 января.
Соглашение о создании туристического кластера было подписано в пресс-центре правительства Брянской области 24 января.
Этот кластер, уже третий по счету, был создан в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» департаментом экономического развития Брянской области совместно с центром кластерного развития центра «Мой бизнес». В него вошли представители гостинично-ресторанного бизнеса, туристические фирмы, физкультурно-спортивные организации, региональные союзы архитекторов и реставраторов.
Представители туристической индустрии региона сами стали инициаторами создания кластера. Это, к слову, первое кластерное объединение в регионе, образовавшееся по инициативе снизу. Директор ООО «Матрешки» Галина Галактионова, говоря о целях создания и работы кластера, подчеркнула необходимость так называемого «брендирования региона»:
«Главная цель туристов сейчас – получить яркую эмоцию. Мы должны дать эту эмоцию, совместно ответить на вопрос — зачем турист должен ехать в Брянск, что он здесь может посмотреть, попробовать? Исходя из этого, нужно создать качественную упаковку, бренд региона. А для этого нужно провести масштабное исследование. Это главный совместный кластерный проект на сегодня».
Директор департамента экономического развития Михаил Ерохин подчеркнул, что «кластер станет мостом от туристической индустрии региона к правительству, поможет решать задачи, которые не решаются в одиночку. Сейчас есть возможность провести исследование для брендирования региона, и есть еще целый ряд возможностей поддержки и развития туризма. Нужно составить реестр кластерных инициатив, чтобы понимать приоритетные задачи».
И в инициативах не было недостатка. Только что созданный туристический кластер сразу заработал в полную силу: представители туризма наперебой вносили предложения о совместных проектах, обсуждали совместное участие в крупной выставке туристической индустрии в Москве, говорили о создании сайта кластера и мобильного приложения для туристов, приезжающих в наш город, планировали создание совместного туристического маршрута по городу и области. Силами кластера и при помощи центра кластерного развития решено было создать туристический маршрут не только по городу, но и задействовать наиболее яркие туристические акценты в области.
Директор центра оказания услуг «Мой бизнес» Павел Баранов заметил, что Брянск в перспективе имеет все шансы стать интересным туристическим центром:
«Достопримечательностей у нас не меньше, чем, к примеру, в городах Золотого кольца, а транспортная доступность гораздо лучше».
Туристический кластер соберется вновь уже 3 февраля, чтобы составить реестр инициатив и приступить к их реализации.
Последние новости
Снегопад в Брянске: восстановление электроэнергетики продолжается
Энергетики работают над восстановлением электроснабжения в условиях сильного снегопада.
Мамы-предпринимательницы Брянска: Как совмещать бизнес и семью
Истории успеха многодетных матерей, которые стали успешными бизнесменами.
Обсуждение социально-экономической ситуации в Брянской области
Заместитель губернатора встретился с министром строительства и ЖКХ России.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований