Для предпринимателей Брянщины откроется «ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА ПРОЕКТОВ «ЗАЯВИ О СЕБЕ»
Выставка пройдет 16 ноября с 11:00 до 15:00 по адресу: Первый дом Торжеств, 2-я Почепская 35а.
Выставка пройдет 16 ноября с 11:00 до 15:00 по адресу: Первый дом Торжеств, 2-я Почепская 35а. Мероприятие будет проведено в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России.
Экспозиция проектов будет проведена в рамках мероприятия «БОЛЬШАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ: ГРАНИ ЛИЧНОГО БРЕНДА. ПРОДАЖИ НА ДОВЕРИИ»
Принять участие в выставке смогут самозанятые из Брянска и области. Экспозиция на данной площадке дает возможность заявить о себе и своей продукции, обменяться контактами с потенциальными партнерами, поучаствовать в нетворкинге с опытными коллегами, также участие в конференции на особых условиях.
Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация по ссылке.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 920-840-91-09; e-mail: [email protected] . Контактное лицо: Евгения Дунаева; в Центре развития предпринимательства Брянской области по телефону +7 (4832) 58-92-77; e-mail: [email protected] . Контактное лицо: Алена Смирнова.
Для тех, кто уже занимается или только планирует начать предпринимательскую деятельность, в центре «Мой бизнес» регулярно проводятся обучающие мероприятия, посетить которые можно обратившись за поддержкой в центр.
РегистрацияПоследние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.