Качественное обслуживание пожилых – одна из главных задач Пенсионного фонда Брянской области

Качественное обслуживание пожилых – одна из главных задач Пенсионного фонда Брянской области.

Качественное обслуживание пожилых – одна из главных задач Пенсионного фонда Брянской области. Во всех районах Брянщины работают клиентские службы, созданы комфортные условия для того, чтобы граждане могли получить услуги без личной явки и предварительного сбора документов.
Предоставление госуслуг в проактивном формате  осуществляется в рамках социального казначейства, цель которого – ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и отказаться от сбора справок.
С  этого года на Брянщине действует беззаявительное оформление страховых и социальных пенсий по инвалидности. Они назначаются по данным Федерального реестра инвалидов. Более 1300  жителей области уже оформили пенсию по инвалидности без личного обращения в Пенсионный фонд.
Назначение страховых пенсий по старости с согласия гражданина также производится в автоматическом режиме, на федеральном уровне, на основании данных индивидуального лицевого счета.            Заявление о назначении страховой пенсии по старости подается через единый портал госуслуг, заполняется согласие на назначение пенсии, решение формируется в автоматическом режиме в срок не более 3-х часов с момента регистрации заявления, сведения направляются в личный кабинет гражданина автоматически не позднее 15 минут с момента подписания решения.   Таким образом на Брянщине назначено более 160 пенсий.
В беззаявительном порядке производится установление страховой пенсии по старости брянцам, достигающим 80 лет и получающим пенсию по случаю потери кормильца, а также тем, кто  получает пенсию по предложению службы занятости.
Для удобства жителей области во всех клиентских службах ПФР  специалисты   подтверждают учетную запись   на сайте портала госуслуг,   при необходимости – оказывают помощь в регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации и подаче заявления в электронном виде, для чего установлены «гостевые»  компьютеры.
В Отделении работает единый   региональный номер телефонного обслуживания, звонки из любого района области бесплатные: 8-800-600-03-42. Оперативная информация предоставляется также  по телефону  единого контакт-центра: 8-800-600-00-00.
По указанным номерам можно также записаться на прием,  заказать нужные справки. При этом те, кто оформил в ПФР «кодовое слово», получают по телефону персональную консультацию, с указанием размера своих выплат.
Удаленно, через сайт Пенсионного фонда, брянцы могут  направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд справок и документов. При желании, можно воспользоваться также  сервисом предварительной записи: es.pfrf.ru/znp/ . Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет.         На Брянщине своевременно реализуются  указы Президента России, нормативные акты Правительства РФ об индексации пенсии,  ЕДВ, производится беззаявительный перерасчет пенсии работающим пенсионерам.
По данным на 1 сентября текущего  года   средний размер страховой пенсии по старости составил в Брянской области  19117,2 руб. Ежемесячные расходы на выплату пенсий  и ЕДВ в сравнении с 2021 годом выросли  в нашем регионе более чем на 1  млрд. рублей и   составляют около 7,8 млрд. рублей. Игорь Петрович Статычнюк

Последние новости

Конкурс «Учитель года России – 2025» стартовал в Клинцах

В муниципальном этапе участвуют восемь педагогов, представляющих свои достижения.

Александр Макаров вновь избран мэром Брянска

Депутаты горсовета единогласно поддержали кандидатуру Макарова на очередной срок.

Изменения в законодательстве о публичных палатах России

Президент подписал закон, уточняющий принципы организации общественных палат в регионах.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Нижнем Новгороде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *