Как развивать бизнес в условиях экономической неопределенности
Современные социально-экономические условия диктуют необходимость освоения эффективных подходов в организации экономической деятельности.
Современные социально-экономические условия диктуют необходимость освоения эффективных подходов в организации экономической деятельности. Переориентация бизнеса на новые рынки, необходимость поиска партнеров, использования креативных идей и техник определяет рост интереса представителей предпринимательского сообщества к бизнес-образованию, способному вооружить не только актуальными знаниями, но и идеями для развития.
Одним из наиболее востребованных направлений делового образования, осуществляемого Торгово-промышленной палатой Брянской области, является организация обучающих мероприятий в онлайн-формате, максимально приближенных к непосредственному применению, основанных на анализе реальных бизнес-проблем, ситуаций из российской деловой практики, что существенно повышает общую эффективность получаемого бизнес-образования.
26 апреля Торгово-промышленной палата Брянской области совместно с бизнес-школой «Бизнес инсайт» г. Москва провела вебинар «Как развивать бизнес в условиях экономической неопределенности».
Спикер вебинара - Дмитрий Заборовский, успешный предприниматель с многолетним опытом, профессиональный кредитный брокер, аналитик финансовой сферы, специалист бизнес-школы «Бизнес инсайт» г. Москва.
Участники познакомились с эффективными практиками ведения бизнеса, возможностями применения действенных экономических инструментов для развития фирмы вне зависимости от конъюнктуры рынка.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.