Минэкономразвития России опубликовал комментарий брянца Михаила Ерохина по СЭЗ
Фото: Правительство Брянской области Минэкономразвития России опубликовал комментарий директора департамента экономического развития Брянской области Михаила Ерохина относительно приграничной свободной экономической зоны.
Минэкономразвития России опубликовал комментарий директора департамента экономического развития Брянской области Михаила Ерохина относительно приграничной свободной экономической зоны.
В ведомстве отметили, что накануне президент страны подписал закон о предоставлении статуса свободных экономических зон приграничным регионам.
В настоящее время правительство подготовило новый проект постановления, который позволит регионам самостоятельно решать многие вопросы и настраивать работу приграничных зон под территориальные нужды.
Директор департамента экономического развития Брянской области Михаила Ерохина пояснил, почему инициатива важна для региона:
«С 1 июля 2024 года вступает долгожданный для Брянской области закон, который распространит режим свободной экономической зоны на территорию Брянской области. Мы закон этот давно ждали. Мы уже сегодня понимаем, что на территории региона расположено более 200 земельных участков, которые потенциально могут войти в режим свободной экономической зоны. И мы прогнозируем, что объем инвестиций в основной капитал до 2030 года превысит 68 миллиардов рублей и будет создано более 4,5 тысячи новых рабочих мест».
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.