Об обстреле нефтеналивного терминала в Брянской области сообщила компания «РуссНефть»
Об обстреле нефтеналивного терминала в Брянской области сообщила компания «РуссНефть».
Об обстреле нефтеналивного терминала в Брянской области сообщила компания «РуссНефть». Здесь подтвердили утреннюю информацию СМИ.
В поселке Жеча Брянской области завершили полную консервацию нефтеналивного терминала, в которых входит нефтеналивная эстакада и четыре резервуара. Решение о консервации терминала принято «в силу изменения стратегии экспортных поставок еще несколько лет назад». Производственный объект был выставлен на продажу.
Терминал находится вблизи украинской границы. Он дважды подвергался. Последний раз на резервуар беспилотник сбросил боеприпас. Кроме того, 17 мая злоумышленники обстреляли нефтеналивную базу из прикрепленного к дереву гранатомета, приведенного в действие дистанционно.
Терминал был построен 2005 году для экспорта нефти через Белоруссию в Прибалтику и страны Восточной Европы. Тогда на церемонии открытия присутствовали начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, и.о. губернатора Брянской области Ирина Чайка, председатель Брянской областной думы Владимир Гайдуков, президент ОАО «РуссНефть» Михаил Гуцериев. Проектные мощности составляли 5 млн тонн нефти в год − 240 цистерн в сутки.
Советник главы так называемого «офиса» Владимира Зеленского Михаил Подоляк пригрозил всем жителям России преследованием.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.