Состоялась рабочая встреча с предпринимателями Фокинского района г. Брянска
В рамках взаимодействия с прокуратурой Брянской области представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Брянской области 14 марта 2024 года принял участие в рабочей встрече с предпринимателями,
В рамках взаимодействия с прокуратурой Брянской области представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Брянской области 14 марта 2024 года принял участие в рабочей встрече с предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Фокинского района г. Брянска.
Для участия в мероприятии также были приглашены представители департамента экономического развития Брянской области, администрации Фокинского района г. Брянска, ОГИБДД УМВД России по г. Брянску.
В ходе встречи были рассмотрены вопросы, поступившие от предпринимателей, которые касались получения грантов на развитие бизнеса, работы центра «Мой бизнес», получения льгот для начинающих предпринимателей.
Помимо вопросов, непосредственно связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и получения государственных мер поддержки, представителей делового сообщества интересовал вопрос осуществления контроля за приведением автомобильных дорог в надлежащее состояние. По данной теме выступили глава Фокинской районной администрации г. Брянска, а также начальник ОГИБДД УМВД России по г. Брянску.
По всем поступившим вопросам предпринимателям даны исчерпывающие ответы. Работа по проведению встреч с бизнес-сообществом совместно с прокуратурой региона будет продолжена.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.