Уважаемые работники и ветераны сферы торговли Брянской области!
Сфера торговли является одним из ключевых двигателей экономики, показателем благосостояния общества и уровня жизни граждан.
Примите поздравления с профессиональным праздником!
Сфера торговли является одним из ключевых двигателей экономики, показателем благосостояния общества и уровня жизни граждан.
Своим ежедневным ответственным трудом вы способствуете динамичному развитию потребительского рынка, внедрению современных форматов торговли и улучшению сервиса, активно участвуете в реализации социальных проектов и создании новых рабочих мест.
Сегодня, в условиях жесткого санкционного давления, коллективы торговых предприятий Брянской области проводят большую работу по укреплению продовольственной безопасности, обеспечению жителей региона качественными промышленными товарами, сохранению торговых брендов, расширению межрегионального и международного торгового сотрудничества.
Дорогие работники сферы торговли и ветераны отрасли! Примите слова глубокой благодарности за ваш высокий профессионализм, ответственность, преданность избранному делу, приумножение лучших трудовых традиций и значительный вклад в социально-экономическое развитие региона.
В этот праздничный день желаем вам крепкого здоровья, мира, добра и благополучия!
Губернатор Брянской области А.В. Богомаз.
Председатель Брянской областной Думы В.В. Суббот.
Главный федеральный инспектор по Брянской области А.С. Дьячук.
Фото с сайта: proprikol.ru
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.