Форум брянских брендов: Возможности для бизнеса
В Брянске пройдет выставка для малых и средних предприятий.
В Брянске проведут завершающее масштабное событие года «Форум брянских брендов – Мой бизнес». Одной из важных составляющих форума станет выставка брянских брендов «Сделано на Брянщине».
Принять участие в выставке смогут субъекты малого и среднего бизнеса Брянска и области; ИП или ООО с зарегистрированным товарным знаком; МСП в процессе регистрации торговой марки; МСП, планирующие регистрацию ТМ.
Участие в выставке «Сделано на Брянщине» для бизнеса, это:
- Возможность заявить о себе
- Обмен контактами, нетворкинг
- Презентация себя и продукции
- Кейс участия в крупном мероприятии
- Новые партнеры и коллаборации
Участникам выставки будут предоставлены:
- Стол для экспозиции, информационная табличка, бейдж экспонента
- Выставочная площадь для дегустации или презентации
- Площадь для витрины, промостойки, роллапа, буклетов и другого оборудования.
«Форум брянских брендов – Мой бизнес» объединит на одной площадке экспертов, предпринимателей, представителей власти, маркетологов, производителей, владельцев торговых марок и основателей брендов из Брянской области. Дата проведения: 4 декабря, в 11:00, начало регистрации в 10:00.
Количество мест ограничено. Каждый участник согласовывается центром «Мой бизнес», заявки отбираются на основе регламентов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», в рамках которого мероприятие организовано Центром «Мой бизнес».
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.