В Брянской области с 2015 года построили и обновили 4223 километра автодорог
В Брянской области с 2015 года построили и обновили 4223 километра автомобильных дорог, об этом заявил губернатор региона Александр Богомаз.
В Брянской области с 2015 года построили и обновили 4223 километра автомобильных дорог, об этом заявил губернатор региона Александр Богомаз.
Глава области подчеркнул, что более 540 километров дорог будет построено и капитально отремонтировано в этом году — дорожники не упускают каждый пригожий день.
Губернатор назвал важные объекты, которые находятся на постоянном контроле: Славянский мост, мосты в Сураже и Фокино, путепровод в Унече, улично-дорожная сеть в микрорайоне по улице Флотской.
В этом году объем дорожного фонда составил почти 10,9 миллиарда рублей, в 2021 году он был чуть более 7 миллиарда рублей.
Тем временем в городской администрации сообщили, что завершен ремонт на улице Снежетьский вал в Брянске. Теперь вместо тропинок брянцам предложили тротуары, водителям − 30 сантиметров дорожного покрытия. Эту дорогу, соединяющую Фокинский и Володарский районы Брянска, комплексно благоустраивала организация «СпектрБрянскСтрой».
Также в настоящее время все колонны последней опоры Славянского моста подготовили под заливку ригеля. Для его изготовление в ближайшие дни специалисты используют около 90 кубометров высокопрочного бетона. После этого строители начнут вязку подферменников, на них уже будут укладываться балки.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.