В Татарстане в сентябре пройдет Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2023
В столице Республики Татарстан г. Казани пройдет Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2023 20-22 сентября.
В столице Республики Татарстан г. Казани пройдет Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2023 20-22 сентября. Об этом сообщают организаторы мероприятия.
Миссия форума – содействие в обмене научно-технической информацией, консолидации научно-технологических активов, способных эффективно решить задачи импортозамещения и импортоопережения, обеспечить технологический суверенитет и суверенитет данных как основу лидерства Российской Федерации в международном сотрудничестве.
Мероприятия структурированы по 10 тематическим направлениям:
В настоящее время ведется организационно-подготовительная работа, включающая информационную пригласительную кампанию, формирование кворумов авторитетных партнеров, экспонентов, модераторов секций, спикеров и экспертов по широкому спектру приложений цифровых технологий и высокотехнологичных продуктов с высокой долей искусственного интеллекта, а также систематизация научно-инженерных разработок в области микроэлектроники, тяжелого и прикладного программного обеспечения, автоматизации производства и кибербезопасности.
Информация о регистрации, условиях участия, публикации научных статей, полный архив материалов форума 2022 года, контакты членов рабочей группы и кураторов тематических направлений представлены на сайте kazandigitalweek.com
12+
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.