Вице-мэр Брянска призвал заменить старые дорожные машины
Вице-мэр Брянска Сергей Антошин призвал заменить старые дорожные машины на новые «КАМАЗы».
Вице-мэр Брянска Сергей Антошин призвал заменить старые дорожные машины на новые «КАМАЗы».
В горадминистрации обсудили работу дорожного управления Брянска за полгода. О достижениях дорложил заместитель директора предприятия Игорь Удовенко.
«Мы должны понимать, какой процент техники нуждается в замене, какой объем средств закладывать в бюджет на будущий год для ремонта и приобретения дорожных машин. В докладе должны быть не только красивые фразы про озеленение, но и проговариваться текущие проблемы», — подчеркнул вице-мэр Брянска Сергей Антошин.
Первый зам также подчеркнул, что нужно постепенно уходить от посыпки дорог в зимнее время пескосоляной смесью. Он предложил просчитать экономический эффект от покупки установка за 19 млн рублей для обработки улиц соляным раствором.
«Сегодня в дорожном управлении около 15 автомобилей ЗиЛ, которые эксплуатируются более 30 лет. Подсчеты показывают, что три подобных ЗиЛа с успехом заменяет один КАМАЗ или МАЗ. Меня удивляет, что в течение трех лет проблема по замене техники не может сдвинуться с места» , — добавил Антошин.
Вице-мэр призвал дорожников написать пошаговое обоснование эффективности новых грузовиков для экономии бюджета.
«И горсовет, и правительство Брянской области нас должны поддержать. И тогда у этой бумаги «появятся ноги», и мы приступим к поэтапному обновлению техники», — заключил Сергей Антошин.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.