Власти Брянска ради наполнения бюджета официально разрешили продавать «бояру». И в День молодёжи, видимо, тоже

Легендарная «бояра» — этиловый спирт, разлитый в стограммовые пузырьки и снабжённый наклейкой «лосьон» или «настойка боярышника» — вновь появилась в продаже в киосках,

Легендарная «бояра» — этиловый спирт, разлитый в стограммовые пузырьки и снабжённый наклейкой «лосьон» или «настойка боярышника» — вновь появилась в продаже в киосках, которым власти Брянска выдали разрешение торговать на улицах города вместо уничтоженной сети распространения печатной прессы. Судя по отсутствию реакции со стороны муниципального контроля и торговле спиртом в День молодёжи ( на фото – витрина одного из таких киосков на улице Дзержинского в 12.00 27 июня ), подобная торговля легализована – естественно, во имя наполнения муниципального бюджета.

Напомним, за последние пять лет власти Брянска полностью ликвидировали всю существовавшую с советских времён систему распространения печатной продукции. Сначала киоски, которые горожане по привычке называли «Союзпечать», сносились под предлогом несоответствия их архитектурному облику города — на их место тут же устанавливались уродливые ларьки по продаже шаурмы, которая, скорее всего, гораздо больше отвечает эстетическим и кулинарным вкусам руководства областного центра (газета или журнал, всё-таки, с точки зрения градоначальника Александра Макарова, значительно уступают по вкусу и консистенции, например, картофелю).

Позже на самых проходных местах – около площади Партизан, около площади Воинской славы, рядом к ДК Железнодорожников — появились не менее уродливые объекты, эстетика которых, скорее всего, гораздо больше соответствует взглядам градоначальника на внешний вид городских улиц. Они вполне гармонируют с остановочными павильонами, внешний вид которых срисован с навесов над мусорными баками – это, видимо, составляет предмет особой гордости брянских властей. В ходе аукциона его участникам выставлялось требование — не менее 50% ассортимента должна составлять печатная продукция. Это требование в целом выполняется – если суммировать с пожелтевшими газетами и просроченными журналами этикетки «бояры» и упаковки чипсов, жевательной резинки, лимонада и прочего ширпотреба, которые явно напечатаны, на них есть буквы, а значит, с точки зрении брянских властей, их вполне можно считать печатной продукцией.

Появление подобного рода псевдо-киосков печати (в которых, кроме «бояры», можно вполне найти, скажем, контрафактные сигареты) стало итогом сознательной политики властей Брянска, сознательно формирующих такие условия аукционов на размещение нестационарных торговых объектов (НТО), чтобы ни одна реальная сеть по распространению газет и журналов не в состоянии была не то, что работать с прибылью, а вообще работать. Если судить по быстрому откату от достижений 15-летней давности, когда было потрачено огромное количество усилий, чтобы убрать все эти «боярышники» из ассортимента киосков печати, то нынешним городским властям абсолютно безразлично, чем будут торговать, лишь бы можно было отчитаться о наполнении бюджета. Да и горожанам, с точки зрения брянских властей, лучше читать этикетки «бояры», чем федеральные газеты.

Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «Брянск.Ньюс» , группу «ВКонтакте» «Брянск | News» — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты

Последние новости

Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области

Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.

Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске

Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.

Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве

Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Белорецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *