Выдача автокредитов в России в первом полугодии установила новый рекорд в 600 млрд рублей

Lada является самой популярной маркой автомобилей у клиентов ВТБ, составляя около четверти кредитных сделок.

Lada является самой популярной маркой автомобилей у клиентов ВТБ, составляя около четверти кредитных сделок.

Поделиться:  

Эксперты сообщают, что в первом полугодии выдача автокредитов в России достигла 600 млрд рублей, что превышает результат первой половины 2021 года на 13%. Июнь также стал историческим месяцем: россияне получили около 125 млрд рублей на покупку автомобилей, превысив предыдущий пик продаж в мае в размере 118 млрд рублей. Клиенты ВТБ в июне также установили рекордное количество сделок на покупку автомобилей - более 14 тысяч сделок на сумму около 17,5 млрд рублей, превысив результат мая на 20%. С начала года банк оформил 53,8 тысяч автокредитов на сумму более 66 млрд рублей, что в 2,5 раза превышает результат первого полугодия 2022 года и на 42% - 2021 года. Москва и область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан и Краснодарский край стали лидерами по объему выданных средств в июне. Рынку автокредитования удалось установить исторический рекорд продаж в июне, несмотря на сезон летних отпусков. Отложенный спрос прошлого года, стабилизация рынка и поступление китайских брендов стимулируют рост рынка автокредитования. С увеличением доли дилеров на рынке машин с пробегом и появлением новых финансовых программ, спрос на автокредиты продолжает расти. Средний размер автокредита также продолжает расти в условиях роста стоимости новых машин. Lada является самой популярной маркой автомобилей у клиентов ВТБ, составляя около четверти кредитных сделок. За ней следуют Kia, Omoda, Hyundai и Changan.

Пражская Татьяна Геннадьевна Редактор

Последние новости

Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты

Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов

Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя

Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла

Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер

Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Елабуге с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *