Заместитель прокурора Брянской области и бизнес – омбудсмен провели встречу с предпринимателями Бежицкого района
25 апреля 2024 года в Бежицкой районной администрации г. Брянска состоялся личный прием предпринимателей и представителей организаций с заместителем прокурора Брянской области, старшим советником юстиции Сергем Голованчиковым.
25 апреля 2024 года в Бежицкой районной администрации г. Брянска состоялся личный прием предпринимателей и представителей организаций с заместителем прокурора Брянской области, старшим советником юстиции Сергем Голованчиковым. Во встрече приняли участие бизнес – омбудсмен Сергей Рондиков, прокурор Брянской транспортной прокуратуры Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Константин Толмачёв, руководитель УФАС по Брянской области Сергей Ведерников, представители департамента экономического развития, Торгово – промышленной палаты Брянской области, предприниматели.
На встрече поднимались вопросы антимонопольного законодательства, размещения рекламных конструкций, участие в государственных закупках на электронных площадках. Представители прокуратуры, и органов государственной власти ответили на все интересующие вопросы предпринимателей.
Постоянное взаимодействие Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Брянской области с органами прокуратуры и органами государственной власти позволяет осуществлять поддержку и защиту прав предпринимательского сообщества региона.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.