Фотографии, размещенные на странице туроператора в социальной сети «Одноклассники», стали причиной судебного разбирательства

В Арбитражный суд Брянской области поступило исковое заявление ООО «Управление интеллектуальной собственностью» к ООО «Квин-Тур» о взыскании 100 000 рублей.

В Арбитражный суд Брянской области поступило исковое заявление ООО «Управление интеллектуальной собственностью» к ООО «Квин-Тур» о взыскании 100 000 рублей.

Согласно исковому заявлению, на странице социальной сети «Одноклассники» в группе (сообществе) «Квин-Тур, Брянск, Туроператор» размещены 5 фотографических произведений: «Музей оружия и снегопад», «Отражение Крмеля», «Казанская Набережная Тульского Кремля в снегопаде», «6 января 2016 года в Тульском Кремле, Тула», «Прогулка перед сном или во сне». Владельцем указанной группы (сообщества) является ООО «Квин-Тур».

Доверительное управление исключительными правами на данные произведения передано ООО «Управление интеллектуальной собственностью». По утверждению истца, ни доверительный управляющий, ни авторы (правообладатели) никогда, ни при каких обстоятельствах и ни в каком объеме не передавали права на указанные фотографии ООО «Квин-Тур».

Поскольку претензия с требованием о прекращении нарушения и о выплате компенсации за нарушение исключительных прав была оставлена ответчиком без ответа, ООО «Управление интеллектуальной собственностью» обратилось в арбитражный суд.

На момент опубликования пресс-релиза исковое заявление принято судом к производству.

Пресс-служба Арбитражного суда Брянской области

Последние новости

Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты

Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов

Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя

Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла

Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер

Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новомосковске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *