Круглый стол (Торгово-промышленной палаты)
25 мая 2023 года на деловой площадке Торгово-промышленной палаты Брянской области состоялся круглый стол на тему: «Актуальные вопросы развития предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения региона:
25 мая 2023 года на деловой площадке Торгово-промышленной палаты Брянской области состоялся круглый стол на тему: «Актуальные вопросы развития предпринимательской деятельности в сфере здравоохранения региона: направления взаимодействия».
В работе круглого стола приняли участие руководители и представители департамента здравоохранения Брянской области, Росздравнадзора по Брянской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области, Роспотребнадзора по Брянской области, главные врачи государственных и частных медицинских клиник, санаторно-курортных учреждений, страховых компании ОМС в Брянской области. В Торгово-промышленной палате Брянской области сформирован и активно работает комитет по поддержке предпринимательства в сфере здравоохранения.
Участники круглого стола высоко оценили и отметили значимость мероприятия, на котором были обсуждены такие аспекты, как повышение эффективности, доступности и качества медицинских, фармацевтических и страховых услуг; обменялись мнением по вопросу противодействия недобросовестной конкуренции между организациями, внесли предложения по взаимодействию совершенствования деятельности в области здравоохранения.
Во время дискуссии участники круглого стола рассмотрели вопросы дефицита кадров, внутреннего контроля медицинских учреждений, несоблюдения санэпидрежимов, лицензирования и многие другие.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.