Нарушение таможенного законодательства привело на скамью подсудимых.
63-летний мужчина, являясь гражданином Российской Федерации и гражданином Республики Молдова, при ввозе в 2020г.
63-летний мужчина, являясь гражданином Российской Федерации и гражданином Республики Молдова, при ввозе в 2020г. на территорию России иностранного транспортного средства для личных целей, указал в таможенной декларации о своем постоянном проживании в респ.Молдова, что послужило основанием для освобождения его от уплаты таможенных платежей за временно ввезенный автомобиль.
В дальнейшем, заведомо зная о необходимости уплаты начисленных таможенных пошлин, в связи с невывозом транспортного средства, фигурант уголовного дела умышленно, в нарушение таможенного законодательства, уклонился от их уплаты, тем самым совершил уголовное преступление, предусмотренное ч.1 ст.194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с физического лица, совершенное в крупном размере).
Поскольку указанными действиями был нанесен ущерб бюджетной системе Российской Федерации в виде недополученных таможенных платежей в крупном размере, в рамках данного уголовного дела Брянским транспортным прокурором был заявлен гражданский иск.
Суд назначил виновному наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб., и взыскал с него в пользу Российской Федерации ущерб, причиненный в результате неуплаты таможенных платежей в сумме 2 726 884,50 руб.
Приговор суда не вступил в законную силу.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.