Правообладатель требует взыскать с брянского производителя более 70 миллионов рублей за неправомерное использование товарного знака
В Арбитражный суд Брянской области поступило исковое заявление АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» к ООО «Деснянский пищекомбинат» о взыскании 71 519 614 руб.
В Арбитражный суд Брянской области поступило исковое заявление АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» к ООО «Деснянский пищекомбинат» о взыскании 71 519 614 руб. 92 коп. компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак.
Истец является правообладателем товарного знака «БОРОДИНСКАЯ». Как следует из искового заявления, АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» стало известно, что ответчик производит, предлагает к продаже в розничных магазинах, в том числе сетевых, - сервелат «Бородинский», на который нанесено изображение, сходное до степени смешения с принадлежащим истцу товарным знаком. При этом правообладатель не давал ответчику согласие на использование товарного знака в какой бы то ни было форме.
Ссылаясь на то, что неправомерные действия ответчика привели к убыткам АО «ЧМПЗ», а также нанесли ущерб его деловой репутации, поскольку контрафактная продукция вводит в заблуждение потребителя относительно качественных и иных характеристик оригинальной продукции, истец просит суд взыскать с ООО «Деснянский пищекомбинат» о взыскании 71 519 614 руб. 92 коп. компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак.
На момент опубликования пресс-релиза исковое заявление принято судом к производству, предварительное судебное заседание назначено на 14 июня 2023 года.
Пресс-служба Арбитражного суда Брянской области
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.