Сотрудники Клиентских служб Пенсионного фонда Брянской области прошли социально-психологические тренинги

Пенсионный фонд России – одно из первых федеральных ведомств, которое пошло по пути организации обслуживания посетителей через создание специализированных Клиентских служб.

Пенсионный фонд России – одно из первых федеральных ведомств, которое пошло по пути организации обслуживания посетителей через создание специализированных Клиентских служб. И уже потом этот опыт перенимался другими структурами.

Сейчас   Клиентские службы ПФР ведут прием населения во всех  районах области.  Многофункциональная специфика работы предполагает высокие требования  не только к профессиональному уровню сотрудников служб, но и к их психологическим качествам: умению общаться с людьми, выдержке, тактичности, деловому, но доброжелательному отношению к клиенту. 

Поэтому по инициативе управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Татьяны Серяк, впервые за всю историю создания Отделения,   были организованы специальные психологические тренинги для сотрудников Клиентских служб.

  - Одна из главных задач Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области - высокое качество   оказания государственных услуг   населению, достижение максимально комфортного приема посетителей.

Нам важно, чтобы каждый обратившийся в ПФР   за помощью, консультацией, получил необходимую информацию и почувствовал теплоту человеческих отношений.

Терпение, умение слушать собеседника, создавать вокруг себя позитивный настрой и хорошее настроение – это те профессиональные качества, которые необходимы в повседневной работе всем специалистам ПФР, и в особенности   тем, кто ежедневно ведет прием граждан, отвечает на их насущные вопросы.

А для этого специалисты   Клиентских служб   должны   не только иметь высокую работоспособность, глубокие знания в области   законодательства по всем направлениям деятельности ПФР, но и быть стрессоустойчивыми,   уравновешенными, в чем могут помочь именно психологические тренинги, - сказала управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Татьяна Серяк.

Первый тренинг по формированию   психоэмоциональной устойчивости работников Клиентских служб при приеме населения состоялся для специалистов, которые ведут устный прием в территориальных органах   Пенсионного фонда области.

Главная цель занятий – помочь специалистам преодолеть психоэмоциональные нагрузки, которые неизбежно возникают при общении с большим количеством людей.

Психолог Отделения Андрей Титченко построил тренинг так, чтобы у всех его участников  была возможность получить базовые теоретические знания и практические навыки по способам саморегуляции и приемам работы с клиентами.

Специалисты Клиентской службы прошли социально-психологические тренинги, направленные на отработку навыков делового общения, ведения переговоров, выявления и решения конфликтов.

В целом, по отзывам специалистов, данная форма обучения  позволила им всего за несколько часов   не только взглянуть на свою работу со стороны, но и увидеть неиспользованные ресурсы, познакомиться с оригинальными подходами к разрешению еще имеющихся   проблем.

Своими впечатлениями от занятий делится руководитель Клиентской службы  межрайонного управления ПФР в Жуковском районе Евгения Гарбуз:

- Тренинг мне очень понравился! Нас научили работать с клиентами профессионально, грамотно, вежливо, внимательно.

И когда обучение пройдет весь состав Клиентской службы, мы будем работать еще слаженнее, руководствуясь едиными психологическими установками и выработав единую линию поведения и делового общения.

А еще хочется отметить, что такие занятия сплачивают, и, если в следующий раз нас соберут на учебу в учебном классе ПФР в п.Выгоничи, уверена: мы со своей командой будем обниматься, как родные!

Психолог   Андрей Титченко не только проводит сами тренинги, но и анализирует заполняемые их участниками анкеты, модели поведения, которые в каждой обучаемой группе свои.

- На занятиях специалисты   сами определяют свои сильные и слабые стороны. Потом мы делаем срез, что им мешает или помогает  в работе, что хотелось бы улучшить. По итогам такого анализа в дальнейшем  планируется провести  новые тренинги, направленные на решение тех проблем, которые   «обнажились»  в процессе проведенных занятий, - сказал Андрей Титченко.

Последние новости

Дезертир из Украины провел 2 года в укрытии в ДНР

Мужчина искал брата после того, как сбежал с военной службы.

Команда проводит важное мероприятие в городе

Участники обсуждают ключевые темы и делятся опытом.

Новый взгляд на классическую оперу в Брянском театре драмы

Спектакль «Летучая мышь» удивил зрителей своим обновленным составом и яркой атмосферой.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Махачкале на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *