Управление провело совещание для представителей муниципальных образований Брянской области в целях разъяснения преимуществ электронного способа регистрации уставов муниципальных об
Управление Минюста России по Брянской области продолжает работу, направленную на увеличение количества муниципальных образований Брянской области,
Управление Минюста России по Брянской области продолжает работу, направленную на увеличение количества муниципальных образований Брянской области, направляющих документы на государственную регистрацию уставов муниципальных образований в электронном виде.
16 июня текущего года специалистами Управления совместно с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Брянской области» было организовано и проведено онлайн-совещание для представителей муниципальных образований Брянской области в целях разъяснения преимуществ электронного способа направления документов на государственную регистрацию, порядка их формирования, а также возможностей получения усиленной квалифицированной электронной подписи главами муниципальных образований.
В работе совещания также приняли участие представители Департамента внутренней политики Брянской области и Управления Федерального казначейства по Брянской области.
Начальник отдела по вопросам регионального законодательства и регистрации уставов муниципальных образований Марина Уткина рассказала о преимуществах и особенностях представления документов на государственную регистрацию в электронном виде посредством демонстрации разработанной специалистами Управления презентации. Представитель Управления рассказала о муниципальных районах Брянской области, в которых наибольшее количество входящих в них поселений, выбрало в текущем году электронный способ направления документов, а также привела цифры о постепенно растущем количестве муниципальных образований, направляющих документы в электронном виде.
Представитель Управления Федерального казначейства по Брянской области разъяснил порядок получения главами муниципальных образований усиленной квалифицированной электронной подписи в Управлении Федерального казначейства по Брянской области, в том числе и в его отделениях, расположенных на территории Брянской области, отметив, что подпись предоставляется бесплатно.
Также на совещании выступила юрист Трубчевского районного Совета народных депутатов Анастасия Ковалева, рассказав о своем опыте подготовки, подписания и направления документов на регистрацию в электронном виде.
Представители муниципальных образований активно задавали свои вопросы, связанные с получением электронной цифровой подписи, на которые они получили подробные ответы от представителя Управления Федерального казначейства по Брянской области.
«В современной России наблюдается тенденция цифровизации в различных сферах деятельности общества. Затронула она и процесс регистрации уставов муниципальных образований. Электронный способ направления документов имеет существенные преимущества перед направлением документов на бумажных носителях. Полагаю, что постепенно электронный способ подачи документов на регистрацию станет привычным для большинства муниципальных образований Брянской области», - отметила начальник отдела Управления Марина Уткина.
Последние новости
Конкурс «Учитель года России – 2025» стартовал в Клинцах
В муниципальном этапе участвуют восемь педагогов, представляющих свои достижения.
Александр Макаров вновь избран мэром Брянска
Депутаты горсовета единогласно поддержали кандидатуру Макарова на очередной срок.
Изменения в законодательстве о публичных палатах России
Президент подписал закон, уточняющий принципы организации общественных палат в регионах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований