В администрации Брянска качество дорог заменили керном и кривой логикой

Пресс-служба администрации Брянска своеобразно решила ответить «Брянским новостям» по поводу качества дорог.

Фото: «Брянские новости»

Пресс-служба администрации Брянска своеобразно решила ответить «Брянским новостям» по поводу качества дорог. Речь шла о проверке, которую проводит управление дороги Москва − Бобруйск, входящее в федеральное агентство.

Власти впервые сообщили , что специалисты из Калуги отбирают керны, которые будут исследовать в лаборатории. Причем проверка будет касаться дорог, построенных по национальному проекту.

Основной вопрос, который был поставлен в публикации, касался не методов исследования и не того, как делают вырубки на асфальте, а качества ремонта дорог. Сюда входит не только качество смеси, но и технологии.

Тем не менее пресс-служба администрации города вновь отличилась страстной отповедью, как в том случае, когда заявила, что за час на Брянск была вылита десятая часть реки Волги. Сотрудников этой службы не убедил тот довод, что в случае такого ливня весь Брянск накрыло бы 40-метровым слоем воды.

На этот раз журналистам решили объяснить, что такое керн и чем круглая форма отличается от квадратной:

«Исследовав их в лаборатории, специалисты могут сказать всё о качестве уложенного покрытия: его толщине, степени уплотнения. Такой керн даже можно использовать в суде, если дойдет до споров с нерадивым подрядчиком. Отмечается, что сотрудники управления дороги «Москва − Бобруйск» выборочно приезжают в Брянск до пяти раз в год».

Нет сомнения, что вырубки калужане делают умело. Однако это снимает главного вопроса: некоторые дороги в городе почему рассыпаются уже через несколько месяцев? И попутно: будут ли опубликованы результаты исследований, которые проводили в Калуге, например, за последние три года? И почему они не публиковались ранее? И используют ли асфальтные заводы только тот битум, который изготавливают по новому ГОСТу? И соблюдается ли требование, касающееся фракций щебня при укладке нижних и верхних слоев асфальта? А если соблюдается, то почему абсолютно все новые дорог в городе выглядят изначально пористыми, щербатыми, что приводит к их быстрому разрушению?

Иначе говоря, кривой логикой не стоит подменять суть вопроса. Если же в городе все же действительно решили ремонтировать дороги качественно, то для начала нужно почитать хотя бы эту статью , а потом пригласить специалистов, которые смогут показать класс.

Андрей Торкунов

Последние новости

Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер

Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент

Пожизненно осужденный убийца подал иск о компенсации морального вреда к защищавшему его адвокату

Пожизненно осужденный житель Брянска обратился в Бежицкий районный суд г. Брянска с иском к своему адвокату, в котором просил взыскать компенсацию морального вреда.

Пенсионер из Клетни предстанет перед судом за стрельбу из пневматической винтовки по несовершеннолетним

Прокурор Клетнянского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 67-летнего местного жителя.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Рославле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *