В Брянской области прокуратура потребовала уволить карачевского чиновника Бояркина
Прокуратура Карачевского района Брянской области провела проверку информации о том,
Прокуратура Карачевского района Брянской области провела проверку информации о том, что начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации Карачевского района Андрей Бояркин совместил муниципальную службу и занятие бизнесом. В результате были выявлены нарушения требований закона о противодействии коррупции.
Как сообщила пресс-служба прокуратуры Брянской области, при поступлении на должность в администрации района Бояркин скрыл сведения о том, что в то время был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, а также являлся руководителем юридического лица и учредителем коммерческой организации. Кроме того, в справке о доходах он не показал сведения о наличии у него 9 банковских счетов.
Закон запрещает муниципальному служащему участвовать в управлении коммерческой организацией и заниматься предпринимательской деятельностью. Хоть лично, хоть через доверенных лиц. Непредставление чиновником достоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе является правонарушением, за которое следует увольнение.
По результатам проверки прокурор внес представление в адрес главы администрации Карачевского района об устранении выявленных нарушений. Был поставлен вопрос об увольнении Бояркина с муниципальной службы в связи с утратой доверия.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.