Жители Брянской области могут получать уведомления через Госуслуги
С июля 2023 налоговые уведомления (налоги на имущество и НДФЛ, требования об уплате задолженности) налогоплательщикам физлицам могут направлять в электронной форме через личный кабинет на Едином портале государственных и
С июля 2023 налоговые уведомления (налоги на имущество и НДФЛ, требования об уплате задолженности) налогоплательщикам физлицам могут направлять в электронной форме через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Основание - Федеральный закон от 14.04.2023 № 125-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации».
Для этого необходимо:
иметь подтвержденную учетную запись на ЕПГУ; предоставить согласие на передачу документов, содержащих персональную информацию и налоговую тайну, через ЕПГУ.Важно знать, что если вы получаете документы онлайн через ЕПГУ, то в бумажном виде заказными письмами по почте вам их направлять уже не будут. Кроме ситуаций, предусмотренных пунктом 2 статьи 11. 2 НК РФ . Для отказа от получения документов от налоговых органов через ЕПГУ достаточно направить вышеуказанным способом соответствующее уведомление.
Получив уведомление на уплату имущественных налогов либо требование об уплате задолженности, пользователи портала смогут уплатить начисления либо налоговую задолженность в режиме онлайн.
Уточнить сведения, содержащиеся в полученном налоговом уведомлении (проверить объекты налогообложения, их характеристики, период владения и др.), можно в Личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС России , войти в него также возможно с помощью реквизитов доступа на ЕПГУ.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.