В России началась реализация проекта «Живое наследие: создание российской карты культурных брендов»
В 2019 году при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению началась реализация проекта «Живое наследие:
В 2019 году при поддержке Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию и местному самоуправлению началась реализация проекта «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов», ставшего победителем Конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.
Проект «Живое наследие» призван создать механизм выявления, позиционирования и продвижения локальных культурных брендов: уникальных культурных особенностей российских городов, поселков и сел, формирующих идентичность территории практик материальной и нематериальной культуры.
В ходе реализации проекта будет создана интерактивная карта, интегрирующая информацию о локальных культурных брендах всех 85 российских регионов. Лучшие из них будут презентованы на Российском фестивале локальных культурных брендов «Живое наследие».
Включение в общероссийскую карту проекта «Живое наследие» информации о локальных культурных брендах призвано способствовать росту туристического потока в регион, популяризации и возрождению локальных культурных практик, а также привлечению инвесторов. Проект позволит вернуть к жизни многие ремесла и культурные практики, привлечь внебюджетные инвестиции в сохранение и продвижение культурного наследия на местах.
Последние новости
Дезертир из Украины провел 2 года в укрытии в ДНР
Мужчина искал брата после того, как сбежал с военной службы.
Команда проводит важное мероприятие в городе
Участники обсуждают ключевые темы и делятся опытом.
Новый взгляд на классическую оперу в Брянском театре драмы
Спектакль «Летучая мышь» удивил зрителей своим обновленным составом и яркой атмосферой.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку