Брянские школьники выбирали свой билет в будущее

В 2019 году в России запустили профориентационный проект «Билет в будущее», который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование».

В 2019 году в России запустили профориентационный проект «Билет в будущее», который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование». Его цель — помочь школьникам осознанно подойти к выбору будущей профессии, где они будут успешны в жизни.

Проект включает профориентационные мероприятия на базе техникумов и колледжей. И одним из них являются мастер-классы для учащихся средней и старшей школы, где ребёнок на практике знакомиться с существующими профессиями.

Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского присоединился к проекту три года назад и является одной самых крупных площадок Брянской области по количеству представленных направлений профессиональных проб.

На площадке образовательного учреждения в профессиональных пробах, то есть пробы профессий на практике, проявили себя учащиеся Брянского городского лицея № 1 имени А.С. Пушкина, Центра образования «Перспектива», Гимназии № 7 имени Героя России С.В. Василёва и средней школы № 33 имени М.А. Титовой.

Дети испытывали свои профессиональные склонности по специальностям: архитектор, бухгалтер, дизайнер графики/графический дизайнер, геодезист, маляр строительный, плотник, предприниматель малого бизнеса, инженер-электрик, системный инженер интеллектуальных энергосетей.

Учащихся 8-го социально-экономического класса Брянского городского лицея № 1 имени А. С. Пушкина заинтересовала профессия геодезиста. Им показалось интересным строить карты с помощью лазерного нивелира, определять разность высот двух и более точек. Богдан Грибачёв рассказал, что кроме профессии геодезиста познакомился со специальностями архитектора и плотника. И больше всего ему понравилось плотничать.

Плотницкое дело с усердием осваивали и девочки. Лицеистка София Рудакова держит молоток впервые, однако гвозди забивала в будущее изделие с сознанием дела. Пригодиться ли ей этот навык неизвестно, но занятие показалось ей увлекательным.

В организации профессиональной пробы большая роль отводится наставнику, который показывает привлекательные стороны своей профессии. Другими словами, наставник должен влюбить детей в свою профессию. И на это им отводится всего 30 минут.

Преподаватель по специальности «Архитектура» Галина Баранова утверждает, что задача мастер-класса развить творческие способности ребёнка, научить его неординарно мыслить и освободить от стереотипного мышления, чтобы он не боялся проявить себя в разных направлениях.

— Моя миссия рассказать детям так о своей специальности, чтобы им захотелось к нам прийти учиться, — подчеркивает педагог.

И преподавателю это удалось. Ученице 8-го социально-экономического класса Брянского городского лицея № 1 имени А. С. Пушкина Анастасии Гурской мастер-класс очень понравился.

— Занятие прошло интересно. Возможно, в будущем я сюда приду обучаться специальности архитектора.

Всем ребятам по окончании мастер-классов были вручены сертификаты. А помогали преподавателям волонтёры-студенты строительного колледжа.

Фото: Людмила Борисова/«Брянская учительская газета»

Последние новости

Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области

Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.

Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске

Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.

Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве

Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру во Владивостоке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *