II Региональная конференция по естественно-научному образованию
Обсуждение ключевых вопросов качества подготовки учителей на конференции в Брянске.
1 ноября на естественно-географическом факультете прошла II региональная научно-практическая конференция «Естественно-научное и географическое образование школьников: содержание, проблемы, перспективы развития».
В конференции приняли участие более 80 учителей биологии, химии, географии г. Брянска и Брянской области.
С приветственным словом к участникам конференции обратилась декан естественно-географического факультета, доктор биологических наук, профессор Е.В. Зайцева, которая отметила, что вопрос повышения качества образования педагогов является обсуждаемым и актуальным.
От качества подготовки педагогов, их профессиональной компетентности, готовности к выполнению своих должностных обязанностей зависит то, каким будет учитель в ближайшем будущем.
В ходе конференции были обсуждены следующие темы:
- Содержание естественно-научного образования
- Проблемы подготовки учителей
- Перспективы развития образовательных программ
- Современные подходы к обучению
Участники конференции также поделились своими опытами и практическими наработками в области преподавания естественных наук. Важно отметить, что такие мероприятия способствуют обмену знаний и лучшими практиками, что в конечном итоге положительно сказывается на образовательном процессе.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.