Педагоги делятся опытом
Образование, получаемое детьми в начальной школе, является базой и фундаментом всего последующего обучения.
Образование, получаемое детьми в начальной школе, является базой и фундаментом всего последующего обучения.
В этот период идёт формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и мотивации, становление самосознания и самооценки ребёнка. Приоритетом становится формирование универсальных учебных действий, успех освоения которых решает успешность обучения, как в начальной, так и в основной школе. Особое внимание на этой ступени обращается на развитие знаково-символических универсальных учебных действий, овладение моделированием. С целью повышения методического мастерства учителей на базе Гордеевской СОШ состоялся районный семинар учителей начальных классов на тему: «Моделирование как один из способов формирования УУД на уроках в начальной школе». Вначале учителя начальных классов образовательных учреждений района посетили открытые занятия. В рамках семинара представила свой опыт работы Елена Петровна Бабарико, которая провела урок математики в 1-ом классе «Что узнали. Чему научились». Урок русского языка в 3-ем классе на тему: « Правописание приставок и предлогов» представила Надежда Николаевна Севрюк. Педагоги Гордеевской начальной школы наглядно продемонстрировали применение моделей на уроках, позволяющие повысить эффективность преподавания и оптимизировать процесс формирования универсальных учебных действий учащихся. В основе метода моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет ребенок замещает другим предметом, его изображением, каким-либо условным знаком (рисунок, чертеж, схема). Ребята активно отвечали и увлечённо выполняли задания, подобранные учителями. В конце урока педагоги убедились, что использование приёмов моделирования позволяет лучшему восприятию объёмного теоретического материала и способствует быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному.
После практической части с докладом на тему: «Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий» выступила Галина Петровна Лебедько. Было озвучено, какие бывают модели, их актуальность и применение в обучении разным учебным дисциплинам, а также как эта образовательная технология позволяет повысить мотивацию обучающихся и улучшить практическую направленность уроков.
Затем между участниками семинара прошёл анализ, обмен мнениями, где педагоги отметили, что занятия прошли на достаточно высоком уровне, были продуманными, насыщенными и интересными. По отзывам учителей, такие семинары — прекрасная форма обмена опытом, они получили много полезной информации, овладели новыми формами работы с детьми.
Последние новости

Пожизненно осужденный убийца подал иск о компенсации морального вреда к защищавшему его адвокату
Пожизненно осужденный житель Брянска обратился в Бежицкий районный суд г. Брянска с иском к своему адвокату, в котором просил взыскать компенсацию морального вреда.

Пенсионер из Клетни предстанет перед судом за стрельбу из пневматической винтовки по несовершеннолетним
Прокурор Клетнянского района утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 67-летнего местного жителя.
Плюс проспект Ленина и Майский парк: в Брянске продолжается весенняя посадка деревьев
Озеленение улиц и парков проводится в рамках городского месячника по благоустройству.
Брянский урожай-2024 «приправили» 112,5 тысяч тонн удобрений
Цифрами к началу посевной-2025 поделился Брянскстат. По подсчетам статистиков, в прошлом году брянские сельхозпредприятия при обработке почвы и выращивании урожая внесли в общей сложности 112,5 тысяч тонн минеральных удобрений,