Сотрудники ГИБДД провели мониторинг использования световозвращающих элементов учащимися Жуковской школы №1
Сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Жуковский» провели мониторинг использования световозвращающих элементов школьниками МБОУ Жуковской СОШ № 1 им.
Сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Жуковский» провели мониторинг использования световозвращающих элементов школьниками МБОУ Жуковской СОШ № 1 им. Б.В.Белявского, а также проверили наличие в дневниках учащихся вкладышей со схемой безопасного маршрута движения «Дом-школа-дом».
После проверки маршрута «Дом-школа-дом» дети приняли участие в акции «Шагающий автобус». Воображаемый автобус, пассажирами которого стали дети, отправился на пешую прогулку по безопасному маршруту «Дом – Образовательное учреждение — Дом».
По пути сотрудники ГИБДД рассказывали ребятам об опасностях, которые могут их подстерегать на дорогах. Так ребята узнали, что выйдя из подъезда своего дома, они сразу же становятся пешеходами и что во дворе своего дома необходимо быть предельно внимательными и не выбегать из-за припаркованного транспорта.
Следующей остановкой «Шагающего автобус а» был регулируемый пешеходный переход и там ребятам разъяснили, что переходить дорогу можно лишь после того, как убедишься, что все машины остановились.
Ребята продемонстрировали правильный переход через дорогу. Возвращался « Шагающий автобус » в учебное заведение уже по изученному безопасному маршруту, который каждый участник акции пообещал соблюдать ежедневно.
Инспекторы ГИБДД напоминают, что следование по безопасному маршруту не только сможет экономить время, но и обезопасит жизнь от несчастных случаев на дороге.
Последние новости
Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.
Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске
Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.
Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве
Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований