В Брянске начинающие учителя математики прошли стажировку
На площадке первой брянской гимназии прошла обучающая стажировка начинающих учителей, преподающих математику, в рамках повышения квалификации.
На площадке первой брянской гимназии прошла обучающая стажировка начинающих учителей, преподающих математику, в рамках повышения квалификации. Образовательное учреждение не случайно было выбрано обучающей площадкой. Гимназия участвует в московском образовательном проекте «Математическая вертикаль». Целью проекта является предпрофильная подготовка детей 7-9 классов по математике в смежных областях. Этих мотивированных детей для изучения математики по углубленной программе отобрали, когда они учились ещё в 5-6 классах.
Учителя гимназии поделились с участниками стажировки своим педагогическим опытом на двух открытых уроках и одном внеурочном занятии. Свой богатый преподавательский багаж продемонстрировала Любовь Владимировна Цивинская на уроке по алгебре в 9 классе. Это профильная группа, где ребята учатся по программе «Математическая вертикаль» уже третий год.
Очень динамичный и активный урок по геометрии в 7 классе дала Ирина Сергеевна Баранович. Это также профильная группа», которая набрана в этом учебном году, с обучением по программе «Математическая вертикаль.
По отзывам коллег, открытые уроки получились продуктивными и полезными, выполнены на высоком профессиональном уровне, до которого хочется развиваться и самим соответствовать. Для себя молодые учителя взяли на вооружение использованные на уроках приёмы для дальнейшего применения в работе с учениками.
Участники стажировки восхищались подготовленностью учащихся, их умением говорить на математическом языке.
Заведующая кафедрой естественно-математического и цифрового образования ГАУ ДПО «Брянский институт повышения квалификации работников образования» Елена Владимировна Бирюлина отметила важность сегодняшней стажировки начинающих учителей у педагогов со стажем, которые через открытые уроки, сами того не осознавая, работали на будущее профессии учителя Брянской области.
— Сегодня существует проблема привлечения молодых специалистов в нашу профессию. И такие стажировки, я полагаю, помогают показать всю несомненную значимость и красоту профессии учителя. Присутствуя на таких уроках вряд ли кому-то захочется убежать из профессии учителя, напротив, захочется стать похожими на этих учителей, соответствовать уровню их подготовки, развиваться в этом направлении.
На внеурочном мероприятии юные актёры примерили на себе роли теоремы Виета и дискриминанта в сценке «Сказка о хитром корне квадратного уравнения». Постановку осуществили вместе с классным руководителем Эмилией Петровной Зеленко учащиеся 9д класса. Это базовая группа лингвистов, в составе которой 35 человек.
Подведя итоги работы, Е.В. Бирюлина поблагодарила руководство Гимназии № 1 г. Брянска в лице заместителя директора Юлии Александровны Левшенковой за профессиональный подход в проведении данного мероприятия. Она пожелала гимназии процветания, профессиональных и творческих успехов преподавательскому составу.
Фото: Людмила Борисова/«Брянская учительская газета»
Последние новости
Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.
Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске
Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.
Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве
Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований