В Брянском филиале РАНХиГС проведен Всероссийский экономический диктант
Всероссийский экономический диктант-2019 прошел 9 октября по всей стране.
Всероссийский экономический диктант-2019 прошел 9 октября по всей стране. В нашем городе площадкой для его проведения стал Брянский филиал Президентской академии. Открыли мероприятие директор Брянского филиала РАНХиГС Сергей Шачнев и декан факультета экономики и финансов Галина Горбаткова.
Для общероссийской образовательной акции в этом году была определена следующая тема: «Сильная экономика – процветающая Россия». Акция организована Вольным экономическим обществом России и Международным Союзом экономистов при участии Финансового университета при Правительстве России и ведущих вузов страны, администраций субъектов Российской Федерации, институтов РАН.
Впервые акция была проведена в 2017 году и, завоевав признание и авторитет, стала ежегодной. В 2018 году диктант проводился на 1294 площадках в 83 субъектах страны, а также за рубежом – в Таджикистане, Молдавии и Монголии. В акции приняло участие почти сто тысяч человек, что в два раза превысило количество участников 2017 года.
На площадке Брянского филиала Академии при Президенте Российской Федерации в диктанте-2019 приняли участие около 200 студентов брянских вузов (Брянский филиал РАНХиГС, БГАУ и БГИТУ), а также более 150 учащихся, представляющих лицеи, гимназии и школы города. По предварительным данным, акция этого года обещает быть еще более масштабной по географическому охвату и численности участников. К диктанту впервые присоединились все субъекты России.
Цель диктанта – просветительская: пробудить интерес к экономической науке и актуальной экономической повестке, показать, что экономические знания необходимы каждому для принятия ежедневных решений. По итогам диктанта будут сформулированы практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании, на что обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике.
Так, анализ результатов диктанта-2018 показал, что у студентов наибольшую сложность вызывали вопросы, связанные с макроэкономической статистикой, экономической историей и отдельными аспектами теории финансов. Что касается школьников, то здесь затруднения вызывали вопросы, связанные с выбором оптимального типа ценных бумаг и реализацией процедуры банкротства.
Последние новости
Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.
Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске
Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.
Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве
Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований