В Брянской области стартовал марафон по открытию первичных отделений РДДМ
В Брянской кадетской школе имени Героя России В.И. Шкурного состоялось открытие первичного отделения Российского движения детей и молодёжи (РДДМ).
В Брянской кадетской школе имени Героя России В.И. Шкурного состоялось открытие первичного отделения Российского движения детей и молодёжи (РДДМ).
В торжественной церемонии участвовали врио заместителя губернатора Брянской области Татьяна Кулешова, директор департамента внутренней политики Виталий Свинцов, Герой России Андрей Фроленков, глава администрации Фокинского района Евгений Антошин, председатель Совета Регионального отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи Брянской области «Движение первых» Анастасия Чуркова.
Приветствуя участников мероприятия, Татьяна Кулешова отметила, что Брянская кадетская школа имени Героя России В.И. Шкурного стала одной из первых организаций «Движение первых».
— Мы гордимся нашими кадетами, на вас равняются все учащиеся школ Брянской области, вы образец поведения, вы должны быть образцом учебы. Вы и сейчас стали первыми. Держите честь и марку кадета.
Врио замгубернатора напутствовала ребят с гордостью носить кадетскую форму, учиться на отлично, чтобы гордились ими родители и преподаватели.
— Любите свою родину, цените каждый день, который вы проживаете здесь с вашими друзьями и преподавателями, — сказала Татьяна Кулешова.
Об этом сообщает РИА «Стрела».
Фото: РИА «Стрела»
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.