В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников проведут мероприятие «Технологии, которые предсказывают погоду»
Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО экономика» и компанией «Яндекс» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий в период с 16 января по 05 февраля 2023 года проводи
Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО экономика» и компанией «Яндекс» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий в период с 16 января по 05 февраля 2023 года проводит мероприятие «Технологии, которые предсказывают погоду» (далее Урок) в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», направленного на раннюю профориентацию школьников.
Урок адресован учащимся 1 — 11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Цель Урока познакомить школьников с IT-профессиями в метеорологии, показать роль современных технологий в работе метеорологических станций, продемонстрировать работу метеорадаров и метеозондов, объяснить причины появления погрешности в вычислениях и методы их устранения, а также рассказать о просеивании данных при помощи искусственного интеллекта.
На Уроке российские школьники познакомятся с процессами измерения, анализа и прогнозирования атмосферных явлений с помощью технологий
Материалы к уроку доступны по ссылке: https ://урокцифры.рф/ pogoda .
0+
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.