В Заборско–Никольской школе провели методические мероприятия для педагогического коллектива
В Заборско–Никольской школе в течение двух рабочих дней прошли методические мероприятия для педагогического коллектива.
В Заборско–Никольской школе в течение двух рабочих дней прошли методические мероприятия для педагогического коллектива.
31 октября был проведен педагогический совет на тему: «Качество образования как основной показатель работы школы». Были рассмотрены следующие вопросы:
— анализ образовательных результатов обучающихся по итогам 1 четверти;
— качество образования как основной показатель работы школы.
В ходе педагогического совета была проведена практическая работа в группах. Учителя школы рассмотрели факторы, влияющие на качество знаний обучающихся.
Затем была проведена работа по созданию системы профилактики школьной неуспеваемости как средства повышения качества образования.
На второй день состоялся методический семинар – практикум «Современные подходы учителя к повышению качества образования». Все учителя школы подготовили мастер–классы, на которых познакомили со своими приемами, технологиями, применяемыми на уроках для повышения мотивации обучающихся к обучению.
Было представлено 13 мастер–классов.
Трищенкова И.В. познакомила с методикой применения кейсов на уроках обществознания. Был представлен пример кейса на тему «Формирование бюджета». Бондарева С.Ю. рассказала, как мотивирует своих учеников на уроках математики. Она привела примеры заданий, где учащиеся одновременно вспоминают таблицу умножения и сами формулируют тему урока. Пушкарева Т.П. познакомила с такими приемами работы, как «Удивляй», «Найди ошибку», «Отсроченная загадка». Дикая Е.В. рассказала, что на своих уроках русского языка и литературы она любит применять прием «Ромашка Блума» и показала, как работать с данным приемом. Милоенко Е.Б., учитель технологии, поделилась, что учит детей применять полученные знания не только на уроке, но и в повседневной жизни. Уче-ники составляют книги рецептов, разрабатывают рецептуру новых блюд. Учитель английского языка Колдышева Н.Б., рассказывая о приемах мотивации на своих уроках, настолько заинтересовала своих коллег, что песенку на английском языке пели даже те, кто изучал немецкий язык.
Интересные приемы работы показали учителя начальных классов. Тимофеева О.В. показала приемы: «Золотая рыбка», «Найди ошибку» . Ефименко Ю.В. – загадки в стихах. Мейнцер И.В. рассказала о разных приемах приветствия учащихся в начале урока.
Интересные приемы были представлены учителем физической культуры Бадюк Э.И. Например, свои уроки она начинает с пословиц и поговорок на тему здорового образа жизни.
Руденок Е.Ф. поделилась, как можно научить работать с географической картой, используя жизненные ситуации. Одно из таких заданий — выяснить, какие субъекты раньше, а какие позже встречают Новый год в РФ, показав данные субъекты на карте.
Сошина М.В. рассказала о своем любимом приеме «Шесть шляп». А Власова Н.А. познакомила с технологией проблемного обучения, применяемой на уроках физики.
Два часа работы семинара пролетели незаметно. Под-водя итоги работы двух методических дней, педагоги школы пришли к выводу: «Учитель учит до тех пор, пока учится сам».
Последние новости
Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.
Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске
Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.
Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве
Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку