Единое пособие не избавит малоимущие семьям от бедности Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ проголосовала против законопроекта о едином пособии, который, начиная с этого года, б
Из 730 тысяч заявок Объединенный Социальный фонд одобрил выплату единого пособия лишь 140 тысячам.
Из 730 тысяч заявок Объединенный Социальный фонд одобрил выплату единого пособия лишь 140 тысячам. Но даже при этом не все одобренные заявители получат выплаты в полном размере. Пособия рассчитываются в процессе комплексной оценки всех доходов и активов семьи, и их сумма может составлять 50, 75 или 100% от прожиточного минимума ребенка. Такое решение не поможет избавить малоимущие семьи от сплошной бедноты.
Партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ считает, что единое пособие должно стать дополнением к существующим выплатам, а не полностью их заменять. Только в этом случае оно приблизится к нашей концепции справедливого базового дохода. Систему выплат детям из малоимущих семей необходимо дополнить:
- Повысить до двух прожиточных минимумов порог нуждаемости;
- Выплачивать пособия всем получателям в максимальном размере (около 14 тысяч рублей), без расчета процентов.
Только в этом случае универсальное пособие реализует эффективную поддержку и станет "пилотной" версией справедливого базового дохода, на введении которого настаивает наша партия.
Региональное отделение партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ –ЗА ПРАВДУ в Брянской области полностью разделяет данную инициативу. А его председатель Алексей Тимошков подчеркнул, что законопроект о едином пособии направлен на ухудшение жизни граждан, а в настоящее время им как никогда необходима государственная поддержка.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.