Губернатор Александр Богомаз «Брянсксельмаш» — один из успешных проектов интеграции России и Белоруссии»
Губернатор Брянской области Александр Богомаз с чрезвычайным и полномочным послом Республики Беларусь в Российской Федерации посетили совместные белорусско-российские предприятия по производству техники для сельского хоз
Губернатор Брянской области Александр Богомаз с чрезвычайным и полномочным послом Республики Беларусь в Российской Федерации посетили совместные белорусско-российские предприятия по производству техники для сельского хозяйства АО «Брянсксельмаш» и ООО «Амкодор-Брянск», напоминает сайт РИА «Стрела» .
В своём телеграм-канале глава региона отметил, что «Брянсксельмаш» — это один из успешных проектов интеграции России и Белоруссии. На сегодняшний день это второй комбайновый завод в стране. Именно здесь реализован инвестиционный проект стоимостью более 320 млн. рублей по созданию новых производств по выпуску зерноуборочных комбайнов с учетом технического перевооружения. Предприятие активно пользуется мерами господдержки. В прошлом году – это 216,4 млн. рублей федеральных средств.
«Амкодор-Брянск» занимается производством специализированной техники для дорожно-строительного комплекса. В стенах этого предприятия реализуется программа импортозамещения на всех моделях, запущенных в серию трехтонных погрузчиков. Сейчас оно реализует инвестиционный проект по созданию производства дорожно-строительной техники. Только в 2023 года запланировано выпустить 320 единиц машин собственного производства.
Фото: телеграм-канал Александр Богомаз
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.