Начало агитационного периода для выборов 2024 года
Избирательные объединения начали представлять свои материалы в СМИ.
С 10 августа стартовал агитационный период в средствах массовой информации, приуроченный к предстоящим избирательным кампаниям, которые состоятся в единый день голосования 8 сентября 2024 года.
Избирательные объединения, которые зарегистрировали единые списки кандидатов, а также зарегистрированные кандидаты имеют возможность представлять свои агитационные материалы на теле- и радиоканалах, в периодических печатных изданиях и сетевых СМИ до 0:00 часов 6 сентября 2024 года.
Важно отметить, что в условиях трехдневного голосования не предусмотрен день тишины, что означает, что агитационные материалы могут быть представлены до самого конца.
В дни выборов, а именно 6, 7 и 8 сентября 2024 года, любая форма агитации будет запрещена. Это правило направлено на обеспечение прозрачности и честности выборного процесса, чтобы избиратели могли принимать решения без давления со стороны агитаторов.
Агитационный период предоставляет кандидатам и их командам возможность донести свои идеи и программы до электората, что является важной составляющей демократического процесса.
- Кандидаты смогут использовать разнообразные форматы для агитации: видео, аудио, печатные издания и интернет-ресурсы.
- Согласно правилам, все материалы должны быть зарегистрированы и соответствовать установленным нормам.
- Избиратели призваны активно следить за информацией и делать осознанный выбор в день голосования.
Последние новости
Священник посетил воинское подразделение на границе с Украиной
Отец Виктор провел молебен и окропил святой водой военных.
Духовно-нравственное воспитание молодежи в Брянске
Обсуждение традиционных ценностей и сотрудничества с образовательными учреждениями.
В Брянске раскрыли дело о краже алкоголя
Местный житель попытался украсть три бутылки спиртного из магазина.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований