Комсомольцы и коммунисты поздравили жителей Брянщины со 100-летием СССР
Сегодня, 30 декабря, комсомольцы и коммунисты Брянщины в день 100-летия со дня образования Союза Советских Социалистических Республик провели поздравительные одиночные пикеты на центральных площадях города Брянска,
Сегодня, 30 декабря, комсомольцы и коммунисты Брянщины в день 100-летия со дня образования Союза Советских Социалистических Республик провели поздравительные одиночные пикеты на центральных площадях города Брянска, а также раздачу памятных поздравительных открыток и календариков, праздничного выпуска «Брянская правда».
Жители города Брянска были искренне благодарны за поздравление и подарки, с радостью вспоминая лучшие моменты из своей жизни и о достижениях нашего Социалистического Отечества.
Многие автомобилисты приветственно и одобрительно сигналили, увидев надпись на плакате «СССР – 100 ЛЕТ НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ РОДИНЕ!»
Главное, что единодушно высказывали брянцы, так это желание поскорее возродить Советский Союз и установить дружбу народов и мир на нашей земле.
Активисты Левого Фронта, а также КПРФ, ДЗНС и Комсомола в Брянской области в честь великого юбилея – 100-летия со дня образования Советского Союза, провели серию пикетов.
Активисты КПРФ Жуковского района и сторонники партии возложили цветы к памятнику основателя величайшего государства Союза Советских Социалистических Республик – Владимиру Ильичу Ленину.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.