В Госдуме прошли парламентские слушания, посвященные проблемам и перспективам развития отечественного образования

На заседании речь шла об обеспеченности школ, в том числе сельских, кадрами, снижении бюрократической нагрузки на учителей, эффективности мер социальной поддержки педагогов,

На заседании речь шла об обеспеченности школ, в том числе сельских, кадрами, снижении бюрократической нагрузки на учителей, эффективности мер социальной поддержки педагогов, сообщила участник слушаний Валентина Миронова

Большие парламентские слушания, посвященные мерам по  повышению качества образования в  Российской Федерации, прошли сегодня по инициативе Комитета по образованию и науке в Государственной Думе.

На заседании с участием Министра просвещения Ольги Васильевой , руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова , представителей региональных органов власти, учителей, экспертов, представителей общественных организаций, руководителей региональных учреждений образования, депутатов, обсудили вопросы, посвященные проблемам и  перспективам развития отечественного образования. В частности, обеспеченность  школ учителями, в том числе в  сельской местности, снижение бюрократической нагрузки на  учителей, качество образования в  целом, эффективность мер социальной поддержки педагогов.

Как отметила участник слушаний, депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия» Валентина Миронова , решение большинства вопросов требует совместной работы федеральных и региональных структур.

«Сегодня на площадке Госдумы проходят большие парламентские слушания с участием  не только представителей  различных профильных ведомств, но и учителей, молодых педагогов, что немаловажно, так как рассматриваемые вопросы имеют разноплановый характер и затрагивают практически все сферы российского образования. Это поддержка престижа профессии учителя, снижение бюрократической нагрузки, обеспечение учебных заведений педагогическими кадрами, развитие системы дошкольного образования, школьное питание, строительство  санузлов в учреждениях образования, проблемы малокомплектных школ. По словам Министра просвещения РФ Ольги Васильевой, по стране малокомплектных школ 50%. Важно иметь понимание того, что такое малокомплектная школа, как она должна финансироваться, сколько должно быть учителей и учеников в таком общеобразовательном учреждении.  В связи с этим, возникает вопрос, есть ли эффективность содержания таких школ. Ольга Васильева отметила, что нельзя допустить закрытия малокомплектных школ, так как это особая социальная среда, где важно, в первую очередь, начальное образование. Поэтому было поручено найти понимание того, как содержать такие школы. Другой важный и острый вопрос – начисление заработной платы педагога.  Вопрос назрел в связи с тем, что   зарплата учителя отличается в зависимости от региона, поэтому есть необходимость определения фиксированной базовой ставки и её дальнейшее повышение. Необходимо привести в порядок структуру, наполнить кадрами учебные заведения, повысить престиж профессии педагога», - сказала депутат.

Как отметила Миронова, все вопросы  будут находить решение в рамках выполнения задач национального проекта «Образование».

 

Последние новости

ЭКГ-форум в Суздале: возможности для бизнеса и молодежи

Предприятия Брянской области приглашаются к участию в важном двухдневном мероприятии.

Рейтинг судебно-экспертных организаций в России

СЭП РФ опубликовала новый рейтинг, демонстрирующий развитие экспертной отрасли.

Награды для лучших предпринимателей Брянской области

В Брянске состоялось торжественное награждение победителей конкурса среди малого и среднего бизнеса.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Оренбурге с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *