ЗАВОД «МЕТАКЛЭЙ» ОБЕСПЕЧИЛ НАНОЗАЩИТУ ТРУБ ВОДОВОДА ДОН-ДОНБАСС
Как сообщает «Брянская губерния», новый водовод, построенный Минобороны в кратчайшие сроки, соединил Ростовскую область и Донбасс.
Как сообщает «Брянская губерния», новый водовод, построенный Минобороны в кратчайшие сроки, соединил Ростовскую область и Донбасс. Для реализации проекта «Большая вода» круглосуточно работали военные строители, промышленные предприятия по всей России.
Загорский, Челябинский, Волжский и Харцызский трубопрокатные заводы изготовили 170 тысяч тонн труб. В реализации проекта, а это две нити по 200 километров каждая, а также 7 насосных станций, участвовало и брянское предприятие «Метаклэй», расположенное в Карачеве. Его сотрудники оперативно и максимально быстро изготовили антикоррозионное изоляционное нанопокрытие для стальных труб водовода. Предприятие для выполнения этого большого заказа перешло на круглосуточный режим работы.
Наружное двухслойное и трехслойное покрытие для труб является на сегодняшний день наиболее эффективным антикоррозийным покрытием заводского нанесения и имеет широкую область применения, в том числе на нефте- и газопроводах. Производство инновационного антикоррозионного защитного покрытия на основе наномодифицированного полимера для стальных труб было запущено на АО «МЕТАКЛЭЙ» еще в 2009 году.
Новое гидротехническое сооружение пройдет по территории Ростовской области и Донецкой народной республики до канала Северский Донец – Донбасс. Мощность водовода составит до 300 тыс. кубических метров воды в сутки.
» Брянская губерния».
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.