Брянский Росреестр провел рабочую встречу с руководящим составом всех МФЦ региона.
Брянская область, 15 июня 2022 года – Сегодня в рамках межведомственного взаимодействия руководящий состав регионального Росреестра рассказал представителям многофункциональных центров Брянской области основные аспе
Брянская область, 15 июня 2022 года – Сегодня в рамках межведомственного взаимодействия руководящий состав регионального Росреестра рассказал представителям многофункциональных центров Брянской области основные аспекты грядущего электронного документооборота между ведомствами.
С вступительным словом выступил руководитель Управления Росреестра по Брянской области Андрей Новиков. Он напомнил, что многофункциональные центры на Брянщине полноценно стали осуществлять прием и выдачу документов по регистрации с 2015 года. Все эти годы взаимодействие между ведомствами только росло и развивалось.
«В настоящий момент предстоит реализовать полный переход на электронный документооборот, на так называемый проект «стоп бумага». Новшество должно максимально сократить время получения заявителями государственных услуг в области регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Также, отказ от использования бумажного носителя приведет к значительной экономии государственного бюджета», - сообщил Андрей Новиков.
Директор ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Брянске» Леонид Матюхин напомнил: «Согласно статистике, из всех оказываемых государственных услуг МФЦ, доля Росреестра составляет примерно 40% от общего числа».
«С 29 июня многофункциональные центры Брянской области приступают к сканированию и переводу в электронный вид документов на бумажных носителях и направляют их в адрес Росреестра путем электронного документооборота. Тем самым, исключается затрата на физическую доставку документов по длинной цепочке между службами и ведомствами нашего региона. После обкатки данной технологии, мы прогнозируем экономию общего срока регистрации в несколько дней. Реализация этого проекта должна повысить качество и доступность получения государственных услуг», - пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Брянской области Наталия Коновалова.
В настоящий момент Росреестр уже успешно регистрирует ряд категорий дел в электронном виде всего за 24 часа.
___________________________
Контакты для СМИ:
пресс-служба Управления
Росреестра по Брянской области
8(4832) 67-08-06
241050, г. Брянск, ул. 3 июля 27
Последние новости
Снегопад в Брянске: восстановление электроэнергетики продолжается
Энергетики работают над восстановлением электроснабжения в условиях сильного снегопада.
Мамы-предпринимательницы Брянска: Как совмещать бизнес и семью
Истории успеха многодетных матерей, которые стали успешными бизнесменами.
Обсуждение социально-экономической ситуации в Брянской области
Заместитель губернатора встретился с министром строительства и ЖКХ России.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией