Коммунальщики признались, что им не хватает людей для расчистки Брянска. И зазвали горожан на работу

Брянские коммунальщики признались, что им не хватает людей для расчистки улиц.

Брянские коммунальщики признались, что им не хватает людей для расчистки улиц. Перепады погоды держат городские службы в напряжении. Но если на уборку дорог в этом году поступает гораздо меньше нареканий и от водителей, и от контролирующих органов, то расчистка тротуаров по-прежнему остаётся «слабым звеном».

Власти уверяют, что на уборку снега сотрудники дорожного управления выходят ежедневно с 06.00 утра и работают до 19.00, а во время снегопадов на многих участках — практически круглосуточно. К примеру, в среду, 28 декабря, во всех районах города на расчистке тротуаров работало 20 тракторов, часть из которых убирают снег и делают дорожки максимально широкими, ещё часть занимается посыпкой.

«В Володарском районе тротуары расчищают четыре трактора: два — в центральной части района, ещё два — на Новостройке. Первое освободившееся звено едет работать на Брянск-I, затем приступаем к посыпке тротуаров. Если тротуар шириной более 2 метров, то здесь работает трактор с прицепной установкой. На широких тротуарах (более 3,5 метров), например, на Тельмана, помогают КДМ-ки» , — рассказал замначальника Володарского районного участка Евгений Иванюшин.

На расчистке узких тротуаров, пешеходных переходов, уборке остановок, скверов, лестниц задействованы дворники. «В Советском районе на ручной расчистке работают 52 человека, но этого всё равно катастрофически мало, потому что география района, расположенного на холмах, предполагает большое количество лестниц, которые тоже нужно регулярно чистить, а людей не хватает» , — сетует начальник Советского дорожного участка Ирина Маркелова.

Напомним, в этом году дорожный парк пополнился новой спецтехникой: дорожное управление получило 8 тракторов-погрузчиков на базе МТЗ, четыре погрузчика «Амкодор», четыре прицепных устройства для посыпки тротуаров, четыре прицепных устройства для тракторов МТЗ для влажной уборки тротуаров, четыре самосвала МАЗ с трёхсторонней разгрузкой и асфальтоукладчик.

«Техника существенно облегчила работу дорожников именно в плане обработки тротуаров: теперь одна машина может убирать снег и тут же посыпать тротуар. Следовательно, уборка происходит быстрее и качественнее, трудозатратность уменьшилась, а производительность увеличилась» , — поясняет замначальника Бежицкого дорожного участка Андрей Ковалевский.

Проблематичнее всего быстро расчищать тротуары в Бежице — это самый большой район города, к которому к тому же относится сразу несколько посёлков: Чайковичи, Радица-Крыловка, Антоновка, Бордовичи, Бежичи. Есть проблемы и в Белых Берегах, которые находятся на достаточном удалении от Фокинского района.

«На ручной расчистке Белых Берегов у нас заняты пять человек, все они — жители посёлка. Раньше здесь на постоянной основе работали два трактора, но сейчас люди уволились, поэтому техника приходит в посёлок только после того, как расчистит улицы и тротуары в районе» , — рассказал начальник Фокинского участка Сергей Усиков.

Нехватка людей, пожалуй, главная причина, которую называют районные дорожные службы, отвечая на жалобы населения на некачественную уборку. Причём, не хватает людей не только для ручной расчистки, но и водителей спецтехники. Так что сейчас коммунальщики зазывают людей на работу. По вопросам трудоустройства можно обращаться в дорожное управление Брянска по телефону: 41-64-00.


Фото: пресс-служба БГА

Последние новости

Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области

Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.

Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске

Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.

Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве

Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ростове, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *