Международная премия #МЫВМЕСТЕ
Цель Премии: признание и поддержка лидеров общественно значимых инициатив,
Международная премия #МЫВМЕСТЕ — продолжение одноименной акции взаимопомощи и наследие Всероссийского конкурса «Доброволец России»
Цель Премии: признание и поддержка лидеров общественно значимых инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни в России и мире.
8 ноября 2023 года в областном Правительстве губернатор Брянской области А.В. Богомаз встретился с победителями отборочного этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ.
Брянская область представила на конкурс 37 заявок, из которых 15 стали победителями регионального этапа.
На встрече с губернатором авторы лучших работ рассказали о своих социальных проектах и дальнейших планах по реализации поставленных задач.
Участник Премии – культорганизатор муниципального бюджетного учреждения культуры «Межпоселенческий центр культурно-досуговой работы» Клинцовского района Мартьяновское структурное подразделение Черненок Александр Иванович.
Александр Иванович представил проект «Ольховские перезвоны», реконструкцию фольклорного праздника в селе Ольховка Клинцовского района в православный праздник Вознесение Господне.
В номинации «Страна возможностей» А. И. Черненок занял III место.
Губернатор Брянской области Александр Богомаз вручил А.Черненку Диплом призера регионального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ.
Поздравляем Победителя! Желаем творческих успехов, новых достижений и побед!
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.