Последняя неделя марта 2024 года в МБДОУ-детский сад №2 «Соловушка» была посвящена профилактике дорожно-транспортного травматизма
Последняя неделя марта 2024 года в МБДОУ-детский сад №2 «Соловушка» была посвящена профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Последняя неделя марта 2024 года в МБДОУ-детский сад №2 «Соловушка» была посвящена профилактике дорожно-транспортного травматизма. В эту важную тему окунулись как воспитанники, так и их родители. Каждый день ребята получали и закрепляли знания о необходимости соблюдения детьми правил дорожного движения, использования удерживающих устройств и светоотражающих элементов. С детьми были организованы беседы «Правила дорожного движения – знай и соблюдай!», «Будь заметен на дороге!», «Правила для пешехода» по правилам безопасного поведения на дороге, просмотрены ребятами старшего дошкольного возраста обучающие видеоролики «Правила пешехода соблюдай и никогда не нарушай!», организованы игровые ситуации «Безопасная поездка», «Передвижение на самокате и велосипеде» для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах, обыграны навыки соблюдения правил дорожного движения в сюжетно-ролевых, дидактически и подвижных играх. Запоминающе для ребят старшего дошкольного возраста прошли целевые прогулки в автогородок дошкольного учреждения, где была организована тематическая образовательная деятельность «В гости к светофору». В течение недели для родителей проходила просветительская работа «Будь осторожен на дорогах!», «Знай и соблюдай», а также проведены инструктажи о правилах безопасного поведения на дорогах.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.