Пять главных новостей в социальных сетях

Что на этой неделе обсуждали брянцы. Про отключение отопления В пятницу, 26 апреля, в Брянске завершился отопительный сезон.

Что на этой неделе обсуждали брянцы.

Про отключение отопления

В пятницу, 26 апреля,  в Брянске завершился отопительный сезон. Постановление городской администрации, заверенное мэром Александром Макаровым, опубликовано на официальном сайте органа исполнительной власти. Закончить подачу тепла в квартиры подтолкнуло наступление благоприятной погоды. Напомним, что отопительный сезон в областном центре начался 4 октября 2023 года. Многие докладывают, что на практике батареи остыли задолго до официального решения властей:

"Месяц как не топят!! Дома ходим в тёплых носках и спортивных костюмах!",

"С марта месяца отключили, в квартире холодно",

"Отопление отключили уже как недели три,  бывало потапливали по ночам",

"Уже отключили на переулке Авиационном",

"Ул. Красная, 16,  холодрыга с десятого апреля".

Кто-то сомневается в обоснованности отключения тепла, ведь за последние дни погода не радует жаркими  солнечными днями:

"Отопление должны отключать или в середине мая, или в конце мая",

"Судя по погоде, нам, наверное, все-таки пригодятся обогреватели, подаренные на новоселье",

"Ночью на улице до 0 градусов доходит, хотя бы до 1 мая потопили, холодина вечерами и ночью дома",

"В саду холод,  в комнатах,  где спят детки 11 градусов, попробовали бы детей спать укладывать в таком холодном помещении!".

А кто-то мечтал об окончании отопительного сезона, потому как в квартирах было невозможно находиться:

"Зато, ул. Лермонтова, 5, всё настежь,  дышать нечем...",

"Действительно, люди в шортах ходят на улице, пора и отключать...".

Про координацию движения

На ул. Горького изменили направление движения по автомобильным полосам. Новый установленный дорожный знак по левой полосе разрешает поворачивать налево, с правой полосы можно ехать прямо и направо. Но перемены вызвали на данном участке пробки и многочисленные аварии. Поэтому в четверг старый знак вернулся на прежнее место. Пользователи считают малоэффективным подобную организацию движения. Автомобили скапливаются на одной полосе, тогда как вторая пустует большую часть суток:

"На перекрестке улиц Горького-Ленина ад. Весь день жду, кто победит: внимательные или традиционные",

"Это же какими надо быть, чтобы сделать проезд прямо из правой полосы которая смещена правее относительно полосы на противоположной стороне перекрестка",

"Оставить для поворота налево целую полосу!!! Туда поворачивают две машины, одна утром, вторая вечером...",

"Люди все прямо едут по большей части и направо, налево вообще почти никого нет",

"Вчера хотел посмотреть на это изменение. Зря... Пока доехал до светофора, успел и нервы поднять и постареть одновременно. Больше не поеду...",

"Был свободен правый ряд и забит левый, теперь наоборот. Какой смысл? И конечно при изменении схемы движения необходимо было установить информационную табличку,  но это не наш путь",

"Знаки живут своей непонятной жизнью, слишком часто это происходит, к сожалению".

Предотвращению аварий способствует внимательность за рулем и обращение внимания на указательные дорожные символы:

"Так на знаки нужно смотреть, а не на автомате ездить. А то у нас полгорода "автоматчиков",

"Нужно ездить не по памяти, а по знакам",

"Все правильно сделали, это раньше персонажи, которым прямо, станут на правую полосу и стоят, и жди их людям, которым надо было повернуть направо, а теперь всем вместе стоять придется.  Я считаю, правильно сделали,  сами этого добились",

"Там даже если кирпич повесить,  то всё равно будут ехать прямо с левой полосы".

Про чрезвычайное происшествие

В среду на ул. Грибачева кран обрушился на строящуюся многоэтажку. На видео и фотографиях в соцсетях заметна искореженная металлическая конструкция и выбитые фасадные окна. По сообщениям пострадавших среди рабочих нет. На место происшествия приехали сотрудники правоохранительных органов. Что делать с повисшим на здании башенным краном решат позднее. Горожане высказывают предположительные причины падения металлической конструкции:

"Не растормозили поворот крана? Он упал на бок, получается",

"Его демонтировать начали сегодня, видимо что-то пошло не так",

"Это не ветер, а усталость металла, этим кранам по 40+ лет, все ржавые уже, видимо и сложился под собственным весом",

"Не надо при ветрах таких работать, а у нас все на авось".

Любые разрушения меркнут на фоне опасности для человеческой жизни:

"Главное, что никто не пострадал. Остальное пустяки и мелочи",

"Надеюсь, человек жив, а железка – это ерунда",

"Хоть бы людей не было на кране и в здании".

Некоторые иронично реагируют на падение башенного крана. Благо некритичные последствия позволяют посмотреть на инцидент под иным углом:

"Сама природа уже против этих "каменных джунглей"!!",

"Влюбился кран в многоэтажку и на прощанье приобнял бедняжку",

"Продажа квартир со скидкой намечается:))",

"Он устал работать...",

"По фото видно,  что он просто устал.  Сейчас отдохнет и дальше в бой",

"Даже кран считает, что эту всю ерунду не нужно тут строить".

Про дорожные работы

Жительница областного центра пожаловалась на громкий ремонт дороги, проводимый возле ее дома. Шум разбудил ребенка, который не может заснуть по причине продолжающейся работы асфальтоукладочной техники. Женщина задается вопросом, почему дороги ремонтируются именно в ночное время? Большинство мирится с краткосрочным дискомфортом. Ведь по негласному житейскому курсу даже пара бессонных ночей гораздо выгоднее чем гигантские автомобильные столпотворения днем:

"Зато все хотят идеальные дороги!! А когда работать дорожникам, чтобы вы ездили по сделанным дорогам?!",

"Ну да, днём плохо – не проехать, пробки, ночью плохо – чутко сплю, зимой нельзя, весной и осенью дождь – нельзя, когда можно-то? Все ноют, плохие дороги. Не делают – плохо, делают  – плохо",

"Дорожники делают дороги ночью по указанию свыше, чтобы не затруднять в дневное время суток движения машин.  По правилам они вообще не могут делать дороги днём, потому что большой поток машин",

"Ну и народ у нас! Ночью правильно, что делают, днем меньше пробок будет!",

"Поставьте себе хорошие окна, и никто не будет вам мешать",

"У нас тоже рядом делают дорогу, вообще не слышим, окно закрыли и тишина, лучше уж пусть по ночам делают, чем с утра в час пик и вечером, когда все с работы домой едут.  В ночное время быстрее ремонт проходит, чем в дневное",

"Людям не угодишь! Днём работают – плохо, мешают проезду. Все кричат, что ночью работать надо, ночью работают – плохо, спать мешают. Кричат, днём пусть работают…".

Про территории под водой

Улица Снежетьская  Фокинского района города Брянска который год частично уходит под воду. Затапливаются придомовые участки, дороги. Под угрозой оказывается и хранение домашних овощей. Вода проникает и в подвалы домов. Независимо от времени года лужи стали неотъемлемым атрибутом в жизни людей. Некоторые местные жители, попавшие в водную ловушку, делятся своими ощущениями:

"До постройки дороги и мостов там никогда так не было. С 2000 г. там прожил, и только после этих новшеств вода стала подниматься, вплоть до того, что на данный момент даже в огороде, который находится метра на 2-3 выше русла ближайшей реки, вода стоит",

"Жителям этого района приходится брать резиновые сапоги, чтобы выйти из дома и дойти до дороги. И дети, чтобы пойти в школу, носят вместо одной сменки резиновые сапоги в придачу",

"Уже третий год жители улицы обращаются с данной проблемой в администрации, однако никаких мер по ликвидации последствий подтопления и защиты участков не принимается.  Никаких наводнений и подтоплений здесь раннее не происходило".

Остальные в комментариях подразумевают неизбежность подтоплений ввиду особого географического расположения:

"Так там же река рядом, сколько знаю там всегда так",

"Вот удивили",

"Так там весь район на болоте,  грунтовые воды очень близко,  тем более разлив реки идёт",

"Ну а что вы хотите, там всегда по разливу вода была,  там вообще лес раньше был,  не нужно дома там строить было",

"А что сложного сапоги резиновые надеть или ведром вычерпать?" .

Фото из архива редакции

Последние новости

В Брянске возле «Аэропарка» построили еще часть кольцевой развязки

Фото: «Брянские новости» В Брянске возле «Аэропарка» построили еще часть кольцевой развязки.

Несчастные случаи с мужчинами составляют две трети всех происшествий – страховая статистика

Мужчины вдвое чаще женщин попадают в ситуации, которые потом становятся страховыми случаями.

В Брянской области умер заболевший коронавирусной инфекцией

Согласно официальным данным, за 20-ю неделю 2024 года (с 13 по 19 мая) инфекция выявлена у 47 жителей Брянской области, за этот же период госпитализировано 9 человек, выздоровели — 28.

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *