Строители Славянского моста в Брянске «выходят» из воды
В Брянске продолжается строительство Славянского моста через Десну в районе набережной — в понедельник, 11 сентября, завершится бетонирование последних трех из шести колонн последней же опоры №6, сообщили в горадминистрации.
В Брянске продолжается строительство Славянского моста через Десну в районе набережной — в понедельник, 11 сентября, завершится бетонирование последних трех из шести колонн последней же опоры №6, сообщили в горадминистрации.
Опалубка каждой колонны вмещает 20 кубометров бетона. Его заливают послойно — по семь кубометров, а затем раствор «вибрируют», чтобы в колоннах не было холодных швов. Именно поэтому все три колонны нужно забетонировать сегодня, тогда они будут по-настоящему монолитными.
После того, как бетон наберет прочность, строители начнут вязать арматурный каркас для ригеля. Он соединит все шесть колонн. Затем на ригель можно будет укладывать балки — 36 штук на два пролета моста.
Четырёхполосный мост через Десну протяжённостью 270 метров строится по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в районе Набережной, вместо старого, понтонного моста. Новая переправа и примыкающая к ней дорога соединят улицы Горького и Калинина с дорогой-дамбой «Брянск-I — Брянск-II», обеспечив выход с неё в Советский район. Подрядчиком на объекте выступает АО «Орелдорстрой», на субподряде — ООО «Мостремстрой».
Напомним, контрактные сроки строительства Славянского моста истекли в конце марта, с 1 апреля компания-подрядчик получает штрафы за дни просрочки.
Последние новости
Ситуация с гриппом и ОРВИ в Брянской области
Заболеваемость гриппом и ОРВИ увеличилась на 5,46% за неделю.
Нарушения в расчетах Газпрома в Брянске
Управление выявило несоответствия в оплате за техническое обслуживание.
Новые инициативы по улучшению качества образования в Москве
Городские власти внедряют современные технологии и методы обучения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований