9-я межрегиональная научно-практическая конференция «Современные возможности профилактики и лечения в практике врачей разных специальностей»
30 мая 2024 года на базе ГАУЗ БОКД прошла 9-я межрегиональная научно-практическая конференция «Современные возможности профилактики и лечения в практике врачей разных специальностей».
30 мая 2024 года на базе ГАУЗ БОКД прошла 9-я межрегиональная научно-практическая конференция «Современные возможности профилактики и лечения в практике врачей разных специальностей». Организаторы конференции — департамент здравоохранения Брянской области, Брянский областной кардиологический диспансер, АНО «Конгресс-Мед» и институт медицинского образования «Доктрина».
Конференция проходила в очном и онлайн формате для врачей кардиологов, терапевтов, неврологов, врачей общей практики и др. специальностей. Перед участниками конференции с докладами выступили ведущие ученые, специалисты в области кардиологии и терапии г. Москвы, Смоленска и Брянска на самые актуальные темы. Были представлены клинические разборы сложных случаев, врачами специалистами областного кардиологического диспансера.
Мероприятие открыл главный внештатный специалист кардиолог департамента здравоохранения Брянской области А.М. Недбайкин, отметив важность проведения таких мероприятий для практических врачей.
По окончании конференции состоялась дискуссия. Гости и участники дали высокую оценку организации проведения конференции.
Мероприятие освещалось СМИ (Брянская медицинская газета, ГТРК–Брянск).
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.