Брянск станет 43-м городом, где пройдет Всероссийский марафон донорства костного мозга #ДавайВступай
С донорством костного мозга связано несколько мифов, один и которых «Брянская Улица» хочет развеять сразу вначале публикации.
Итак, необходимые клетки добываются из кровяного русла. Никаких проколов спины!
Ну а теперь к теме. В России, наконец-то набирает обороты формирование национального регистра доноров костного мозга. Пациенты с тяжелейшими онкологическими заболеваниями получают шанс.
Подобрать донора костного мозга крайне тяжело. Зачастую их находят заграницей, операция стоит огромных денег, и не всем под силу. Так вот если донора находят в России, то всё становится проще в сотни раз.
Именно поэтому важно постоянно увеличивать количество потенциальных доноров. Сдавая свою кровь на типирование, человек становится лишь потенциальным донором. Но если позвонят, это значит, что житель России в реальной беде, и его жизнь нужно спасать.
Ведёт Федеральный регистр доноров костного мозга Кировский НИИ гематологии и переливания крови Федерального медико-биологического агентства. Помогают на местах станции переливания крови.
В Брянске 13 октября с 10 до 14 часов состоится донорская акция #ДавайВступай, где все желающие граждане смогут сдать биологический образец для генетического анализа и вступить в Федеральный регистр доноров костного мозга (Брянский медико-социальный техникума им. ак. Н. М. Амосова (ул. Луначарского, 49А)
Более подробно ознакомиться с темой донорства костного мозга можно на сайте Федерального регистра.
Последние новости
Современные технологии для здоровья: фитнес-гаджеты и умные слуховые аппараты
Как технологии заботятся о нашем здоровье: от фитнес-гаджетов до умных слуховых аппаратов
Проблема не в драйвере: как распознать неисправность самого серводвигателя
Учимся отличать сбои управляющей электроники от поломок моторного узла
Можно ли починить сервопривод самому? Что говорит опытный инженер
Когда поломка — вызов, а отвёртка — главный аргумент
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.